[personal profile] ammo1
На прошлой неделе я побывал на встрече с Маттиасом Кронером, создателем самого необычного банка в мире.



Основная идея немецкого Fidor Bank в том, что его клиенты тесно сотрудничают с банком, предлагая новые продукты и услуги. Для этого на сайте банка работает пользовательское сообщество, своя социальная сеть. Активные участники этой сети получают от банка бонусы в виде увеличения процентов по вкладам и снижения процентов по всем расходным операциям. Кроме того они помогают друг другу, дают советы, создают обучающие видеоролики. Создатели банка убеждены, что клиенты смогут дать совет лучше, чем менеджеры, чья главная задача – продать.


Fidor Bank существует исключительно в интернете. Банк три года успешно работает в Германии, а летом он начнёт работать в России. Уже в апреле на сайте http://fidor.ru заработает пользовательское сообщество.

Я спросил у Маттиаса, не боится ли он начинать бизнес в России, когда курс евро растёт каждый день, а Евросоюз грозит России санкциями. Он ответил, что кризис - лучшее время для становления бизнеса и все самые важные вещи в его жизни проходили во время кризисов. В Германии Fidor Bank появился именно в разгар экономического кризиса.

Когда Маттиасу Кронеру задали вопрос, какие будут ставки по вкладам он ответил, что сам этого не знает - это нужно решить вместе с пользовательским сообществом так, чтобы это было выгодно и банку и клиентам. Вот такой необычный банк.



Помимо тесного общения с активными клиентами, Fidor Bank даёт возможность клиентам осуществлять такие финансовые операции, которые не осуществляет ни один другой банк. Fidor Bank работает даже с биткоинами и с внутренними валютами компьютерных игр.


Уже сейчас можно предварительно зарегистрироваться на сайте http://fidor.ru, чтобы стать одним из первых членов российского сообщества Fidor Bank.



Date: 20 March 2014 06:11 (UTC)
From: [identity profile] budda777.livejournal.com
>>> Создатели банка убеждены, что клиенты смогут дать совет лучше, чем менеджеры, чья главная задача – продать.

В переводе на русский: Создатели банка желают тратить на менеджент меньше - за счет лопоухих клиентов.

Date: 20 March 2014 06:19 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Не соглашусь. Попробуйте донести до того же Сбербанка информацию, что что-то неудобно и хотелось бы изменить. :)
Думаю дело тут совсем не в экономии.

Date: 20 March 2014 06:30 (UTC)
From: [identity profile] budda777.livejournal.com
Я об этом и написал: клиенты берут на себя функции менеджмента - самоорганизуются, ткскзт.
А на деле - работа в пользу банка выполняется на энтузиазме (за мелкие бонусы).

Date: 20 March 2014 11:53 (UTC)
From: [identity profile] cool-suslik.livejournal.com
Но в сумме, они тратят намного больше, наверняка. Из-за постоянного развития и модернизации. Так что даже если они экономят на менеджменте, то это намного лучше, чем экономия на востребованных фичах )

Date: 20 March 2014 12:04 (UTC)
From: [identity profile] budda777.livejournal.com
Банк развивается - это его работа.
Клиент советует, как развиваться - это его энтузиазм.
Эрго: работа выполняется на энтузиазме.

Date: 20 March 2014 16:36 (UTC)
From: [identity profile] dj-kira.livejournal.com
А, что в этом плохого если есть люди которые могут себе позволить заниматься такой херней?

Date: 20 March 2014 11:25 (UTC)
From: [identity profile] ilyaseverin.livejournal.com
По-моему, тут дело в масштабе. В такой огромной организации как Сбер просто невозможно организовать оперативное решение сравнительно мелких вопросов.

Date: 20 March 2014 12:12 (UTC)
From: [identity profile] starkot.livejournal.com
Ну, почему сразу лопоухих. Снижение затрат дело понятное, все хотят снизить затраты.
"работа в пользу банка выполняется на энтузиазме (за мелкие бонусы)" -- так и объём работ соответствует вознаграждению.
С названием таки да, либо убрать последнюю "р" либо поменять "и" на "ё".
"а с другой никуда не деть вполне объяснимый скепсис при прочтении интервью" -- да, скепсис имеется, но посмотрим как пойдёт, может замечательная компашка получиться.

Date: 20 March 2014 12:20 (UTC)
From: [identity profile] budda777.livejournal.com
>>> так и объём работ соответствует вознаграждению.

Не соглашусь. Новым услугам банка (вознаграждению) соответствует объем работ типа: "Скажите, почему я не могу сделать это?", "Почему так долго?", "Да пошли вы на х&й" etc.
А больший объем работ без большего вознаграждения есть голый энтузиазм.

Date: 20 March 2014 12:29 (UTC)
From: [identity profile] starkot.livejournal.com
Если есть какие-то бонусы, то энтузиазм уже не совсем голый.
В любом случае, если клиенту нужна какая-то фича, и этот банк может создать её, то это уже конкурентное преимущество. К тому же никто не заставляет пользоваться их услугами.

Date: 20 March 2014 12:35 (UTC)
From: [identity profile] budda777.livejournal.com
Ну я это и написал изначально - клиентам предложено выполнить функцию менеджмента. Понятно, что если затраты на такой кувырок соразмерны - это есть замена шила на мыло.

Date: 20 March 2014 06:31 (UTC)
From: [identity profile] sladkii-seks.livejournal.com
Название для русского языка не очень подходящее.
(deleted comment)

Date: 20 March 2014 06:58 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Главное ударение делать на втором слоге. :)

Date: 20 March 2014 10:35 (UTC)
From: [identity profile] klink0v.livejournal.com
- Ты где деньги держишь?
- В фидоре!
- Ну ты и фи-и-и-и-идор!

:-D

Date: 20 March 2014 10:34 (UTC)
From: [identity profile] klink0v.livejournal.com
Только что подумал о том же. :)

Date: 20 March 2014 06:39 (UTC)
From: [identity profile] elf-from-lorien.livejournal.com
На фото крайний слева - Митрич?

Date: 20 March 2014 06:59 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Крайний слева - Николай Турубар, а второй слева - Митрич, да.

Fidor - банк-социальная сеть

Date: 20 March 2014 07:02 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] fekalipsis сослался на вашу запись в записи «Fidor - банк-социальная сеть» в контексте: [...] Оригинал взят у в Fidor - банк-социальная сеть [...]

Date: 20 March 2014 07:36 (UTC)
From: [identity profile] nubland.livejournal.com
это походу аватар Мавроди ))

Date: 20 March 2014 07:38 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Нет, тут нет никаких пирамид и сверхдоходов. Это банк.
Но с очень развитым сервисом и коммуникациями с клиентами.

Date: 20 March 2014 08:02 (UTC)
From: [identity profile] nubland.livejournal.com
так я же верю, вообще в последнее время верить чето стал людям

Date: 20 March 2014 07:38 (UTC)
From: [identity profile] morpheios-melas.livejournal.com
Название ребрендить надо однозначно :) Как представлю себе пластиковые карты с таким названием банка :)

Date: 20 March 2014 07:45 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Ужас, какие все испорченные. Я даже внимания не обратил. :)

Date: 20 March 2014 07:51 (UTC)
From: [identity profile] morpheios-melas.livejournal.com
Я помню много много лет назад в одном городе часто отключали электричество, и когда народ хотел почти линчевать директора энергокомпаний он в сердцах заорал - "Да вы ничего не понимаете, вы вообще знаете чтьо такое фидоры? (ударение на второй слог)" - на что ему простые работяги ответили "мы знаем кто такие п...ры"
Я почему то ржал, просто до истерики :)

По теме, вот Фёдор (и обязательно через Ё звучало бы аутентичнее), неужели на встрече ни один блогер немцам не намекнул?

Date: 20 March 2014 08:00 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Намекали. :)

Date: 20 March 2014 08:35 (UTC)
From: [identity profile] jones-bustopher.livejournal.com
Дааа. С ФИДОшниками явно по поводу названия не консультировались... Иначе бы 10 раз подумали и поняли, что на нашем рынке у такого продукта будущего нет

Date: 20 March 2014 09:35 (UTC)
From: [personal profile] dn54
Название на русском у них какое-то неблагозвучное получается. фИдор-банк. =:)

Date: 20 March 2014 09:41 (UTC)
From: [identity profile] gazizov-s.livejournal.com
Чё-то на столе негусто у банкира! Одни фрукты и пустые тарелки, видимо дела не ахти идут:)

Date: 20 March 2014 09:59 (UTC)
From: [identity profile] skandinavia.livejournal.com
читал интервью герра Кронера в одном из журналов ИД "Коммерсант", впечатление двоякое. С одной стороны, он уверен в своём деле, а с другой никуда не деть вполне объяснимый скепсис при прочтении интервью

Date: 20 March 2014 12:21 (UTC)
From: [identity profile] sen-semilia.livejournal.com
Интересный проект, хотелось бы знать, как на самом деле получится .

сетевой маркетинг

Date: 20 March 2014 17:11 (UTC)
From: [identity profile] vbanyulogin.livejournal.com
в банковской сфере? мда...

Date: 20 March 2014 17:50 (UTC)
From: [identity profile] fyodor mikhailovich (from livejournal.com)
Так ведь в РФ биткоины приравнены к терроризму. Как он собирается выходить на российский рынок?

Date: 20 March 2014 20:37 (UTC)
From: [identity profile] ipdipd.livejournal.com
пока мало понятно и попахивает сергеем пантелеевичем

3000-ТОП

Date: 21 March 2014 00:23 (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=ammo1).

Profile

ammo1: (Default)
ammo1

February 2017

M T W T F S S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 3 April 2026 03:31
Powered by Dreamwidth Studios