[personal profile] ammo1
16 декабря 2013 китайская компания Huawei создала бренд Honor. Идея бренда в том, что смартфоны Honor продаются только в интернет-магазинах, за счёт этого удаётся достичь более низкой цены. За год было продано 20 миллионов смартфонов, из них 1.5 миллиона за пределами Китая. Выручка составила 3 миллиарда долларов. В 2015 году Honor планирует продать 40 миллионов смартфонов и выручить 5 миллиардов долларов, в 2016 году - 10 миллиардов долларов.




Я побывал на праздновании годовщины бренда и представлении нового смартфона с тремя камерами Honor 6 Plus. Мероприятие проходило в столице Китая Пекине. Перед началом на сцене выстроились представители фан-клубов Honor из разных уголков Китая.



Президент Huawei Honor Джефф Лю рассказал о первом годе работы бренда и представил новый продукт - смартфон Honor 6 Plus.



Основная "фишка" нового смартфона - три камеры: одна фронтальная и две основных.



За счёт двух камер улучшена чувствительность в темноте (общая апертура F0.95), увеличилась скорость фокусировки (0.1 сек) и появилась возможность мгновенно делать кадры с переменным фокусом. Утверждается, что двойная камера позволяет делать снимки лучшего качества, чем у любых других смартфонов. Также утверждается, что действительно очень красивые снимки, которые можно скачать по адресу www.honor.cn/wp-content/product/mobile-phones/honor6-plus/pages.rar сделаны на Honor 6 Plus.



Смартфон оснащён IPS-экраном 5.5" с разрешением FullHD. Экран занимает 78% поверхности передней панели, толщина боковых рамок вокруг экрана - 1.85 мм.



Поддерживается 4G LTE Cat.6 со скоростью до 300 Мбит/с, в смартфон можно установить две симкарты или одну симкарту и карту памяти MicrioSD. В смартфоне используется 8+1-ядерный процессор собственного производства Kirin 925 (1.8 Ghz 4xA15+4xA7+i3) и графический процессор Mali T628MP4. В смартфоне установлены 3 Гб оперативной памяти и 16 или 32 Гб флешпамяти. Есть поддержка NFC. Две основные камеры по 8 Мп, фронтальная камера - 5 Мп. Аккумулятор - 3600 mAh, поддерживается зарядка других устройств от аккумулятора смартфона через кабель OTG. Размеры корпуса: 151x76x8 мм, вес 165 г.



Ещё одна интересная возможность Honor 6 Plus - дополнительная встроенная симкарта, позволяющая смартфону получать интернет в роуминге. Стоимость такого интернета в большинстве стран мира для жителей Китая будет 5 юаней ($0.8) за 20 Мб. Будет ли работать эта функция в России пока неизвестно.

В Honor 6 Plus используется интерфейс Emotion UI 3.0, точно такой же, как в Huwei Ascend Mate 7 (я писал о нём: http://ammo1.livejournal.com/550921.html).

В Китае Honor 6 Plus начинает продаваться уже сегодня по цене 2499 юаней (~$400).

На мероприятии был представлен ещё один смартфон - Honor 4X.



Он будет продаваться в Китае за 899/999/1299 юаней (~$150/$160/$210) в зависимости от количества оперативной памяти 1/2/3 Гб. Экран 5.5" 1280x720. Процессор - 8-ядерный Kirin 620 с частотой 1.2 Ггц. Поддерживается 4G LTE Cat.4 и две симкарты. Основная камера - 13 Мп Sony, фронтальная - 5 Мп. Батарея - 3000 мАч.

На следующей неделе расскажу о посещении центра разработки Huawei в Пекине.


Date: 19 December 2014 11:11 (UTC)
From: [identity profile] frrb.livejournal.com
Huawei по качеству с раскрученными западными брендами как соотносится?

Date: 19 December 2014 11:36 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
У меня такое впечатление, что уже не уступает. Пишу Вам этот комментарий со смартфона Huawei P7.

Date: 19 December 2014 13:30 (UTC)
From: [identity profile] frrb.livejournal.com
Ну, то что он пишет, это еще не показатель, конечно)) Но мнение понятно, что качество более-менее.

Date: 22 December 2014 16:52 (UTC)
From: [identity profile] basky62.livejournal.com
Такое впечатление, что Вы первый раз об этой компании слышите. Она на рынке уже почти 30 лет. Входит в 5-ку сильнейших в своем секторе. Специализируется на телекоммуникационном оборудовании. Имеет кучу научно-исследовательских центров по всему миру. На рынок мобильных телефонов вышла давно, но делала трубки для крупных брендов. Под своим именем начала выпускать только несколько лет назад, конкурируя с грандами и пытаясь занять свою нишу. В России помимо коммуникационного оборудования для всех ОПСОСов, делала трубки для Скайлинка. Потом - относительно недорогие, но вполне удачные по соотношению цена/качество смарты под своим именем серий Ascend и Honor. Как видно, пока руки не опустила. По крайней мере, находится в лагере тех, кто разбавляет уныло-массовое говно от Самсунга...
Edited Date: 22 December 2014 16:53 (UTC)

Date: 22 December 2014 18:02 (UTC)
From: [identity profile] frrb.livejournal.com
я лет 10 пользовался стандартом СДМА, из которого вырос Скайлинк?)) Не видел там таких аппаратов. Легальных, по крайней мере. Может они и вполне конкуренты Самсунгу, но что с поддержкой? есть ли хоть один сервис-центр? А так-то да, вы правы, я не в курсе этой фирмы, не особо слежу за рынком китайских смартфонов.

Date: 24 December 2014 01:23 (UTC)
From: [identity profile] omonkrivomazov.livejournal.com
Ну судя по тому что не знаете Хуавэй,вы вообще не в теме

Date: 19 December 2014 12:15 (UTC)
From: [identity profile] a-shestakov.livejournal.com
окуительно сочетается. за год один за другим ушли по гарантии асусы фонепады 64 инфинити. один в течение первой недели, второй - за неделю до окончания гарантии :-) на замену был куплен хуйвей медипад х1. Так по сравнению с ним - хваленый асус говно говном.
с асусами за год вообще беспредел - из 7 купленных устройств до конца гарантийного срока доработал только мой ноутбук и роутер. причем связной (там куплены) не сопротивлялся и принимал без экспертизы. девки тока вздыхали, типа, еще один :-(

Date: 19 December 2014 13:27 (UTC)
From: [identity profile] frrb.livejournal.com
вообще-то я имел ввиду не асусы, конечно, а что-то типа Самсунгов, Гуглофонов, Яблок))

Date: 19 December 2014 13:32 (UTC)
From: [identity profile] feo-man.livejournal.com
Самсунг уже давно стал ругательством, а не показателем качества!
Гнусмас - он и есть гнусмас....
Забодался их уже ремонтировать, а их всё несут и несут, несут и несут, несут и несут в ремонт....

Date: 19 December 2014 13:47 (UTC)
From: [identity profile] kven-1.livejournal.com
"ну народ пошел, все больные, каждый день с болячками идут и идут", - посетовал врач.

Date: 19 December 2014 14:03 (UTC)
From: [identity profile] frrb.livejournal.com
ну так и про хуавей можно наговорить подобного, я думаю. Только вот куда его потом нести - вопрос?

Date: 19 December 2014 14:05 (UTC)
From: [identity profile] feo-man.livejournal.com
Китайские магазины, например Пандавилл - дают 1 год гарантии. Сам лично отправлял им телефон который сломался через 10 месяцев. Прислали новый.

Date: 19 December 2014 14:06 (UTC)
From: [identity profile] frrb.livejournal.com
да не, это все понятно. Вопрос в том, что делать, если он гавкнет после гарантии?

Date: 19 December 2014 14:10 (UTC)
From: [identity profile] feo-man.livejournal.com
Они элементарно ремонтируются в любой мастерской. но чаще - просто покупаешь новый. В этом и прелесть не дорогих китайских телефонов. но по моему опыту - они ломаются крайне и крайне редко, по сравнению с теми же самсунгами, которые мрут как мухи после дихлофоса.

Date: 19 December 2014 14:12 (UTC)
From: [identity profile] frrb.livejournal.com
с нынешнем курсом они уже и не такие уж недорогие))

Date: 19 December 2014 14:13 (UTC)
From: [identity profile] feo-man.livejournal.com
Всё одно дешевле. так как все эти вещи делаются в Китае, и привязаны к доллару.

Date: 19 December 2014 14:16 (UTC)
From: [identity profile] frrb.livejournal.com
ну да, согласен, все относительно

Date: 19 December 2014 13:32 (UTC)
From: [identity profile] irbs.livejournal.com
Хвалёный "Асус"? Кто ж его хвалит-то?

Date: 19 December 2014 13:33 (UTC)
From: [identity profile] feo-man.livejournal.com
10 лет назад это был реально показатель качества. Сейчас это уже как и самсунг - фигня полная.

Date: 19 December 2014 14:07 (UTC)
From: [identity profile] frrb.livejournal.com
вот-вот, я вообще не слышал, чтобы асус покупали, кроме ноутов да видеокарт

Date: 19 December 2014 14:51 (UTC)
From: [identity profile] fmozg.livejournal.com
Ну конечно, поэтому Асус Зенфон 5 в октябре-ноябре не купить было нигде, в очередь записывались.

Date: 19 December 2014 15:04 (UTC)
From: [identity profile] frrb.livejournal.com
я не глобальный спец в телефонах, но ни у одного моего знакомого такого нет. А в ноябре покупали все уже, и хорошее и плохое.

Date: 19 December 2014 18:02 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Кстати могу про планшеты тоже свои пять копеек добавить. На работе был нужен планшет водителю в качестве навигатора. Сначала купили Wexler за 4000. Водитель жутко плевался.Wexler отдали чьим-то детям на растерзание и купили Huawei Yoth 2. Водитель в таком восторге, что их купили ещё три штуки другим водителям. Теперь все в восторге. :)

Date: 19 December 2014 13:34 (UTC)
From: [identity profile] irbs.livejournal.com
Айтишник на работе -- настоящий гик и фанат смартфонов -- взял Honor 6. Доволен невероятно, его не смущает ни название, ни "китайский" имидж марки, потому что по надежности, скорости и качеству он считает "Гонор" лучшим смартфоном за эти деньги.

Date: 19 December 2014 14:05 (UTC)
From: [identity profile] frrb.livejournal.com
ясно. В ближ. будущем нужно будет менять телефон, хотя с таким долларом, я думаю, что может и не в ближайшем... Поузнаю, может у нас тоже кто-то пользуется

Date: 19 December 2014 18:02 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
У меня брат взял Honor 6 и тоже очень доволен.

Date: 19 December 2014 12:09 (UTC)
From: [identity profile] dusty.livejournal.com
Идея интересная, осталось дождаться реальных тестов.
Хотя при нынешнем курсе бакса цена получается не особо заманчивой как-то... на недавнем уровне флагманов.

Date: 19 December 2014 18:03 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Придётся привыкать. :( Флагманы станут стоит тыщ 50+, эти тыщ 30.

Date: 19 December 2014 13:17 (UTC)
From: [identity profile] sirozhka.livejournal.com

6 plus...
с фантазией у китайцев, как всегда)

Date: 19 December 2014 15:03 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Попробуй догадаться, с чем они его всё время сравнивали. :)

Date: 19 December 2014 13:20 (UTC)
From: [identity profile] xuman1.livejournal.com
офигеть бокеха на снимках! если это снято действительно на телефон с децельной матрицей, то этот телефон можно взять только ради камеры!

Date: 19 December 2014 13:35 (UTC)
From: [identity profile] feo-man.livejournal.com
И любоваться дикими шумами? да ну нафиг!

Date: 19 December 2014 18:04 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Я так понимаю, бокэ как раз с помощью двух камер и двух фокусных расстояний делается.

Date: 19 December 2014 13:37 (UTC)
From: [personal profile] burbilog
16 декабря 2013 китайская компания Huawei создала бренд Honor

Чо-чо-чо? Я в марте 2012 купил Huawei Honor подруге, еще со 2м андроедом. Что-то тут даты не бьются.

Date: 19 December 2014 18:05 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Ага. Раньше были Huawei Honor, а теперь просто Honor. И их уже даже частично другие люди разрабатывают и другие продвигают.

Date: 19 December 2014 13:41 (UTC)
From: [identity profile] bred-banderas.livejournal.com
Xiaomi - вот что берут правильные покупатели.

Date: 19 December 2014 18:05 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Вы очень правильно догадались, кто у Honor главный конкурент. :)

Date: 19 December 2014 23:12 (UTC)
From: [identity profile] bred-banderas.livejournal.com
я не догадался, я знаю :)
у меня уже четыре девайса от них - 2, 3, 4 и Pad.
с ужасом жду продолжения)

Date: 22 December 2014 10:49 (UTC)
From: [identity profile] argus-eyed2.livejournal.com
правильные покупатели, берут Meizu

Date: 22 December 2014 11:10 (UTC)
From: [identity profile] bred-banderas.livejournal.com
согласен.
у жены уже 3 и 4про
а у вас?)

Date: 22 December 2014 14:40 (UTC)
From: [identity profile] argus-eyed2.livejournal.com
2 и 3 до 4 пока не доросли :)

Date: 19 December 2014 20:09 (UTC)
From: [identity profile] geo-mag.livejournal.com
только вот теперь цены на них совсем не демократические стали :(((, а в чем "+" так и не понял

Date: 19 December 2014 21:59 (UTC)
From: [identity profile] sdvoryanchikov.livejournal.com
китайцы предприимчивые люди..) порой даже слишком) это пугает))

3000-ТОП

Date: 20 December 2014 02:43 (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=ammo1).

Date: 20 December 2014 05:49 (UTC)
From: [identity profile] Андрей Горин (from livejournal.com)
Три камеры это уже конечно изврат . ) Давно слежу за Хувейкой , хотя телефонов от них у меня нет , но молодцы ребята .
Edited Date: 20 December 2014 05:49 (UTC)

Date: 22 December 2014 08:22 (UTC)
From: [identity profile] kon-agon.livejournal.com
После череды планшетов из сити линка, сданных по гарантии, уже почти 8 месяцев не нарадуюсь на Хуавей Медиапад 10 FHD. Когда сдохнет телефон гнусмас, буду на замену только хуавей рассматривать.

Date: 24 December 2014 01:25 (UTC)
From: [identity profile] omonkrivomazov.livejournal.com
Телефон -гуд.Но...опять это проклятое "но".Сервисного обслуживания не ждите.Запасных деталей тоже нет и не будет.В случай поломки смартфон пойдет на свалку.В России не то что Хуавэй-Асус и Эйсер даже не чинят

Date: 24 December 2014 05:32 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
С чего Вы взяли? Всё чинят. Сервис-центров полно. Гарантия работает.

Date: 24 December 2014 19:59 (UTC)
From: [identity profile] omonkrivomazov.livejournal.com
Питер,Юнона.Каждый день приходят люди с просьбой починить Хуавэй.Человек разбил тачскрин,обращается в сервисный центр.Его посылают нахуй.Он едет на Юнону,где его посылают нахуй еще раз,ибо запчастей нет.Как-то так.
Асус,Эйсер,Хуавей,Хайскрин,вообще все кроме яблока и гнусмаса-нечинибельно.

Profile

ammo1: (Default)
ammo1

February 2017

M T W T F S S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 3 April 2026 01:35
Powered by Dreamwidth Studios