[personal profile] ammo1
У Яндекса есть простой и полезный сервис, позволяющий фильтровать опасные и нежелательные сайты - Яндекс DNS http://dns.yandex.ru.



DNS - служба в интернете, преобразующая текстовые имена сайтов в IP-адреса. Когда Вы набираете в браузере имя любого сайта или переходите по любой ссылке, компьютер обращается к DNS и узнаёт, по какому цифровому IP-адресу ему нужно перейти. Например тому же yandex.ru соответствует адрес 213.180.204.11.


Обычно адреса DNS указаны в настройках роутера. Их предоставляет провайдер. Для того, чтобы начать пользоваться Яндекс DNS, нужно заменить эти адреса на яндексовские: в безопасном режиме это 77.88.8.88 и 77.88.8.2, в семейном - 77.88.8.7 и 77.88.8.3. DNS можно изменить и на самом компьютере, отключив в свойствах TCP/IP в сетевом подключении функцию "Получить адрес DNS-сервера автоматически" и установив вручную эти адреса.



Если установить адреса безопасного режима, будут фильтроваться мошеннические сайты и сайты с вирусами.
В семейном режиме фильтруются также сайты "для взрослых" и, что особо ценно, баннеры с рекламой этих сайтов, которые очень часто ведут на мошеннические сайты и сайты с вирусами.



Я вчера настроил семейный режим на работе. Заходит сотрудник на "специализированный" сайт, а ему вот такую картинку вместо него показывают. Красота!



Помимо двух DNS-сервисов с фильтрацией, у Яндекса есть DNS и без фильтрации: 77.88.8.8, 77.88.8.1.
У Google тоже есть сервис DNS без фильрации: 8.8.8.8, 8.8.4.4.

Яндекс DNS теперь устанавливается по умолчанию во всех роутерах Zyxel Keenetic.

Я себе поставил в роутере адреса DNS безопасного режима Яндекс DNS, рекомендую сделать то же самое и вам.


Date: 16 April 2014 07:02 (UTC)
From: [identity profile] druidych.livejournal.com
Мне нельзя... Заказы разные. Подчас и мошенники нужны бывают )

8.8.8.8.

Date: 16 April 2014 09:32 (UTC)
From: [identity profile] karvek.livejournal.com
8.8.8.8. чего мудрить то
Edited Date: 16 April 2014 09:32 (UTC)

Re: 8.8.8.8.

From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com - Date: 16 April 2014 09:38 (UTC) - Expand

Re: 8.8.8.8.

From: [identity profile] karvek.livejournal.com - Date: 16 April 2014 09:39 (UTC) - Expand

Re: 8.8.8.8.

From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com - Date: 16 April 2014 09:56 (UTC) - Expand

Re: 8.8.8.8.

From: [identity profile] karvek.livejournal.com - Date: 17 April 2014 04:04 (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com - Date: 17 April 2014 06:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karvek.livejournal.com - Date: 17 April 2014 07:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] druidych.livejournal.com - Date: 16 April 2014 16:00 (UTC) - Expand

Date: 16 April 2014 07:10 (UTC)
From: [identity profile] mantix.livejournal.com
В наше время немного стрёмно. Сегодня они блокируют редтюб, а завтра - "Грани".

Date: 16 April 2014 07:18 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Ну так если что никто не мешает вернуть, как было.

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 16 April 2014 07:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com - Date: 16 April 2014 21:04 (UTC) - Expand

Date: 16 April 2014 07:14 (UTC)
From: [identity profile] ln-s.livejournal.com
Мало того, что и так куча чего заблокировано, так еще не хватало dns от яндекса ставить.

Date: 16 April 2014 07:19 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Не стоит путать сладкое с твердым.

(no subject)

From: [identity profile] ln-s.livejournal.com - Date: 16 April 2014 07:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ammo1.livejournal.com - Date: 16 April 2014 07:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virtualgluck.livejournal.com - Date: 17 April 2014 03:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwstl.livejournal.com - Date: 16 April 2014 15:04 (UTC) - Expand

Date: 16 April 2014 07:26 (UTC)
From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
А как там насчет сайтов, которые заблокированы роскомнадзором?
Какой-нибудь безобидный Ежедневный журнал - ej.ru резолвится?

Date: 16 April 2014 09:32 (UTC)
From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com
Так провайдеры и так это делают. В чём разница то?

Date: 16 April 2014 07:42 (UTC)
From: [identity profile] zanbatist.livejournal.com
а я от него отказался в итоге
люди не могут зайти на сайты с названиями ссылок, типа "analitics"

Date: 16 April 2014 08:03 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Ради интереса зашёл на http://nickyurov.com/universal-analytics-and-analytics-js/. Работает.

(no subject)

From: [identity profile] zanbatist.livejournal.com - Date: 16 April 2014 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virtualgluck.livejournal.com - Date: 17 April 2014 03:53 (UTC) - Expand

Яндекс DNS

Date: 16 April 2014 08:18 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] spartak_1974 сослался на вашу запись в записи «Яндекс DNS» в контексте: [...] Оригинал взят у в Яндекс DNS [...]

Date: 16 April 2014 08:42 (UTC)
From: [identity profile] dolphinchamp.livejournal.com
Я где-то месяц посидел на яндекс.днс. Прописал в роутере. И время от времени переставал работать интернет, жутко тупил. После ESC и ctrl-F5 все снова работало, но такие моменты, хоть они были редки, безусловно раздражали. В результате пришлось отключить и проблемы исчезли. Возможно, Яндекс не причем и дело в моем провайдере, но у меня вот такой опыт.

Date: 16 April 2014 09:25 (UTC)
From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com
Каким образом, ДНС сервис, шаговой доступности, может быть быстрее и эффективнее пиндосовских.

Date: 16 April 2014 09:08 (UTC)
From: [identity profile] lord-raven-spb.livejournal.com
DNS гугла запомнить проще в разы, плюс ему плевать на запреты роскомнадзора, так что я покамест за гугл :-) А с фильтрацией как-нибудь и сам уж управлюсь.

Date: 16 April 2014 09:22 (UTC)
From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com
Американские запреты ближе к сердцу, каждому "высоко интеллектуальному" и "глубоко одухотворённому" человеку)

(no subject)

From: [identity profile] lord-raven-spb.livejournal.com - Date: 16 April 2014 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com - Date: 17 April 2014 00:53 (UTC) - Expand

Date: 16 April 2014 09:30 (UTC)
From: [identity profile] abs0lutezer0.livejournal.com
Нужен профиль "Работа" с заблокированными развлекательными ресурсами, уверен, за него будут платить.

Date: 16 April 2014 09:54 (UTC)
From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com
Да одноклассники любой админ и так может забанить)

(no subject)

From: [identity profile] abs0lutezer0.livejournal.com - Date: 16 April 2014 12:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com - Date: 16 April 2014 12:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abs0lutezer0.livejournal.com - Date: 16 April 2014 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com - Date: 16 April 2014 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abs0lutezer0.livejournal.com - Date: 16 April 2014 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilyaseverin.livejournal.com - Date: 17 April 2014 12:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abs0lutezer0.livejournal.com - Date: 17 April 2014 12:13 (UTC) - Expand

Date: 16 April 2014 09:39 (UTC)
From: [identity profile] dedgandey.livejournal.com
как я понял, основной смысл - это "семейный режим"

Date: 17 April 2014 12:12 (UTC)
From: [identity profile] ilyaseverin.livejournal.com
да. Если сайт отнесен Яндексом к категории, например, "для взрослых", то при попытке зайти - фиг.

Date: 16 April 2014 09:42 (UTC)
From: [identity profile] serge ! (from livejournal.com)
Несколько месяцев назад поставил "безопасный", отличий не увидел (пока ничего не блокировал), в качестве дополнительного поставил все восьмерки от гугла.
Но "семейный" тогда не пошел. Блокировал именно некоторые специализированные (именно специализированные без кавычек) сайты. Пришлось убрать.

Date: 16 April 2014 09:53 (UTC)
From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com
Поставил себе , буду тестить.

Date: 16 April 2014 11:21 (UTC)
From: [identity profile] melkiythegreat.livejournal.com
Я правильно понял что выше в коментариях вы хвалите этот ресурс, хотя еще не пользовались им?

(no subject)

From: [identity profile] rterm.livejournal.com - Date: 16 April 2014 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com - Date: 16 April 2014 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rterm.livejournal.com - Date: 16 April 2014 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com - Date: 16 April 2014 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suvorov-crimea.livejournal.com - Date: 17 April 2014 08:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rterm.livejournal.com - Date: 17 April 2014 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suvorov-crimea.livejournal.com - Date: 18 April 2014 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rterm.livejournal.com - Date: 18 April 2014 09:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-eller.livejournal.com - Date: 16 April 2014 11:37 (UTC) - Expand

Date: 16 April 2014 10:00 (UTC)
From: [identity profile] timon-timonich.livejournal.com
Пользуюсь OpenDNS, ибо ЯТ и гугл иногда блочат совершенно по непонятной причине нормальные сайты.

Яндекс DNS

Date: 16 April 2014 10:12 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] papander сослался на вашу запись в записи «Яндекс DNS» в контексте: [...] Оригинал взят у в Яндекс DNS [...]

Date: 16 April 2014 10:58 (UTC)
From: [identity profile] rterm.livejournal.com
2 недели использования - полет нормальный. Но у dns google новые сайты появляются быстрее. Вроде на заблокированные ресурсы не натыкался.
Еще бы научится разруливать dns на роутере - всем "Безопасный" себе базовый, ибо смотреть надо на зараженные сайты и лечить.

Date: 16 April 2014 11:34 (UTC)
From: [personal profile] dn54
Довольно спорная идея, как по мне.
Блэклист можно и самому сделать за минуту, если нужно.

Date: 16 April 2014 12:11 (UTC)
From: [identity profile] abs0lutezer0.livejournal.com
за минуту только Яндекс ДНС можно сделать
Edited Date: 16 April 2014 12:12 (UTC)

(no subject)

From: [personal profile] dn54 - Date: 16 April 2014 15:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abs0lutezer0.livejournal.com - Date: 17 April 2014 06:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dn54 - Date: 17 April 2014 07:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abs0lutezer0.livejournal.com - Date: 17 April 2014 07:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dn54 - Date: 17 April 2014 07:44 (UTC) - Expand

Date: 16 April 2014 12:59 (UTC)
From: [identity profile] spamgate.livejournal.com
Интересно, как себя ведут какие из фильтров при попытке поиска таблэтки для софта? Ибо иногда приходится искать.

Date: 17 April 2014 03:57 (UTC)
From: [identity profile] virtualgluck.livejournal.com
Передают ваш IP в прокуратуру.

3000-ТОП

Date: 16 April 2014 13:03 (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=ammo1).

Date: 16 April 2014 13:03 (UTC)
From: [identity profile] denis-sotchenko.livejournal.com
в этом плане рулит opendns, яндекс-днс с его возможностями даже рядом не валялся

Date: 16 April 2014 14:39 (UTC)
From: [identity profile] za1chas.livejournal.com
Не надо спешить!

Проблема нежелательных сайтов скоро будет полностью решена на территории РФ безо всякого Яндекса. Причем, сам Яндекс имеет все шансы этот фильтр не пройти.

Date: 16 April 2014 21:08 (UTC)
From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com
:)
жж уже месяц как блокирует доступ к себе из сетей TOR

(no subject)

From: [identity profile] ilyaseverin.livejournal.com - Date: 17 April 2014 07:39 (UTC) - Expand

Date: 16 April 2014 16:32 (UTC)
From: [identity profile] ext-1779778.livejournal.com (from livejournal.com)
Ай, спасибо! Про гугло-днсы знал, а вот что у яндекса есть семейный днс не был в курсе! ::beer::

Date: 17 April 2014 03:50 (UTC)
From: [identity profile] virtualgluck.livejournal.com
Воспользовавшись этим сервисом, вы собственноручно напишете заявление в прокуратуру на самого себя.
Потому что теперь соответсвующим органам не придется даже нажимать на кнопку, чтобы увидеть куда вы ходите и что оттуда качаете.
:)

Date: 17 April 2014 06:22 (UTC)
From: [identity profile] abs0lutezer0.livejournal.com
Интересный поворот!

(no subject)

From: [identity profile] virtualgluck.livejournal.com - Date: 17 April 2014 06:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abs0lutezer0.livejournal.com - Date: 17 April 2014 06:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilyaseverin.livejournal.com - Date: 17 April 2014 07:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virtualgluck.livejournal.com - Date: 17 April 2014 08:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilyaseverin.livejournal.com - Date: 17 April 2014 12:08 (UTC) - Expand

Date: 17 April 2014 06:43 (UTC)
From: [identity profile] scorp919.livejournal.com
Да, думаю присоединюсь к тому что Яндекс очень уж "правильно" блокирует "неполезные" сайты. :)

Date: 17 April 2014 07:36 (UTC)
From: [identity profile] ilyaseverin.livejournal.com
Алексей, еще можете добавить вот такую штуку.

Есть программа DNS ANGEL (http://www.comss.ru/page.php?id=1224)

Мой сервис ставит клиентам при покупке компьютеров.

В этой программе нажатием одной кнопки можно менять DNS на компьютере или ноутбуке. Удобно в том случае, если за одним компьютером сидят то взрослые, то дети.

Родитель, прежде чем пустить ребенка за стол, жмет одну кнопку (Yandex DNS) - получает вышеописанную защиту. Жмет Default - получает обычный стандартный доступ (например, если что-то заглючит).

Ну и, конечно, надо использовать AD Block+

Date: 17 April 2014 12:14 (UTC)
From: [identity profile] ilyaseverin.livejournal.com
Еще поправка. Если настроить Яндексовский днс на маршрутизаторе, то никто не мешает насильно прописать нужные днсы прямо на компьютере в обход маршрутизатора.

Date: 19 April 2014 18:23 (UTC)
From: [identity profile] arnik.livejournal.com
Бла-бла-бла... Сколько слов и все ни о чем, гугл, яндекс. Фильтруют им чего то. Пока глобально не начали фильтровать или редиректить 53 порт, никто не сможет ничего зафильтровать для человека умеющего пользоваться головой, это не возможно в меру устройства DNS как службы. Но конечно же, нести с умным видом фигню гораздо проще чем разобраться с сутью вопроса.

Profile

ammo1: (Default)
ammo1

February 2017

M T W T F S S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 3 April 2026 03:31
Powered by Dreamwidth Studios