[personal profile] ammo1
Неделю назад я побывал в Google (если не видели, посмотрите мой репортаж об их офисе: Сказочный офис Google http://ammo1.livejournal.com/356988.html), узнал о нововведениях в картах Google и нескольких секретах их интерфейса.



Теперь на карте появились поэтажные планы зданий. Пока что в Москве на карту нанесено 30 зданий, среди которых московские аэропорты и большие торговые центры - Мега, Афимолл, Ашан.


Когда на экране показывается схема многоэтажного здания, справа появляется переключатель этажей.



У некоторых ресторанов и кафе появились внутренние панорамы, позволяющие увидеть интерьер заведений во всех подробностях.



Увы, интерфейс карт Google не всегда логичен и часто непонятен. Вполне возможно, что для кого-то секреты, о которых я расскажу ниже, давно известны, но для меня они были новинкой. Все они касаются мобильной версии карт.

1. Для того, чтобы увеличить карту одной рукой, нужно дважды тапнуть в любую точку кары.

2. Чтобы вызвать панорамы улиц Street View, нужно нажать на улицу и подержать. Внизу появится панель с адресом или без него. Щёлкните в эту панель и внизу появится картинка-ссылка на панораму.

3. Если в настройках поставить галку "Быстрый отзыв", при встряхивании телефона будет появляться окно отзыва, в котором можно сообщить разработчикам об ошибке на карте или оставить отзыв о программе. Это же окно можно вызвать и из меню.

Наверное все видели машины с камерами, снимающие панорамы Street View. А знаете, как делаются панорамы там, куда на транспортном средстве не проедешь - например в кафе или в горах? Они делаются с помощью вот таких тяжеленных рюкзаков.



А вы пользуетесь картами Google на смартфоне?


Tags:

Date: 25 September 2013 06:17 (UTC)
From: [identity profile] kven-1.livejournal.com
Не пользуюсь, дрянь настоящая.
Пробовал пользоваться во время отпуска, но именно в это время они сменили версию, отключили локатор и офф-лайн карты.
Еще и все мои закладки на карте исчезли.
Мерзость.
Edited Date: 25 September 2013 06:18 (UTC)

Date: 25 September 2013 06:33 (UTC)
From: [identity profile] richek-shu.livejournal.com
да, за локатор отдельный луч диареи полагается Гуглу. в Play наверное %80 негативных отзывов о Google+ на эту тему. В результате в G+ его починили, но в картах он был более уместен все равно, т.к. там можно было смотреть местоположение человека и пробки, которые его окружают.

(no subject)

From: [identity profile] kven-1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 06:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ammo1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 06:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richek-shu.livejournal.com - Date: 25 September 2013 06:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ammo1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 07:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richek-shu.livejournal.com - Date: 25 September 2013 07:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ammo1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 07:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richek-shu.livejournal.com - Date: 25 September 2013 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kven-1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 25 September 2013 06:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richek-shu.livejournal.com - Date: 25 September 2013 06:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kven-1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 06:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richek-shu.livejournal.com - Date: 25 September 2013 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lionplush.livejournal.com - Date: 27 September 2013 05:50 (UTC) - Expand

Date: 25 September 2013 06:37 (UTC)
From: [identity profile] dusty.livejournal.com
Офф-лайн карты там есть, но их в какую-то жопу запихнули.
Что касется дряни... хм... Я летом на Аландские острова ездил, так у Гугла по ним самая подробная карта. Всякие платные навигационные программы сосут не нагибаясь, на них вообще ничего, кроме основных дорог и контуров островов, нету. Ну еще гостиницы с жральнями и заправками.

(no subject)

From: [identity profile] kven-1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 25 September 2013 07:00 (UTC) - Expand

Date: 25 September 2013 15:05 (UTC)
From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com
а кто ж вас заставлял обновлять важный софт в незнакомом городе да ещё и без APK бэкапного?
и оффлай-карты отлично остались, первая ссылка в посике по профильному запросу
Edited Date: 25 September 2013 15:07 (UTC)

Date: 25 September 2013 06:23 (UTC)
From: [identity profile] rocketsan.livejournal.com
Не пользуюсь. Бесполезная вещь, которую ещё и выпилить нельзя со смартфона.
Гуглы сейчас перешли на платный API карт, так вообще не вижу повода пользоваться их услугами.

Date: 25 September 2013 22:14 (UTC)
From: [identity profile] gothmor.livejournal.com
Прочитав комментарии выше и ниже по течению оставлю свои 5 копеек.
Кто-то говорит что поисковик гугла хорош. люди я не знаю что вы там в нём ищите, но у меня уже глаз дёргается когда гугл выдаёт на простейшие поисковые запросы из пары слов результаты, где на первой странице этих слов может не встречаться вообще. Забиваешь в яндекс то же самое - и результаты на порядок более вменяемы. Итого как поисковик гугл говно. Хотя не скажу что яндекс хорош, оба дерьмо, но гугловский ближе к канализации.

Кто-то оказывается пользуется картами гугла в качестве навигатора. Ещё и онлайн. Без оффлайн карт. На мой взгляд это какой-то лютый звездец, примерно то же самое как играть в шутеры без мыши, только на клавиатуре. Возможно я кому-то открою Америку, но для навигации существуют специальные программы, до которых вебкартам гугла (да и яндекса тоже) как отсюда до ближайшей чёрной дыры из параллельной вселенной. Так вот эти программы не пользуют трафик и вообще я просто не знаю как всерьёз можно пользоваться картами гугла для перемещений, вместо какого-нить iGo. Это реально клиника.

В вебе естественно приходится пользовать и гугл и яндекс карты. Яндекс тока для РФ, потом мне живя в КГД они мало пригодны. Гугловские мало того что просроченные так кривые как хрен знает что. Из серии построили дорогу. 5 лет назад. Вы таки думаете она есть в гуглокартах? Хрен. Даты фотографий с карт и того хуже. Или ещё интереснее, маршрут из КГД например до Клайпеды минимум 5 последних лет у гугла шёл через жопу, в смысле как угодно (Советск, Кибартай), но только не так как должен - не через косу. Сейчас при написании поста препроверил и реально офигел - исправили. Ну чо, 2013 год, йопта. Хотя ещё 2 недели назад всё было через зад. Зато другой мегакосяк - маршрут из КГД в Гданьск не исправлен до сих пор. Т.е. там даже нарисованы наконец обе дороги к ПП Мамоново2/Гжехотки (S22, Р156), но вот проехать по ним через границу НЕЛЬЗЯ. И подобные косяки. которые не исправляются из года в год просто вымораживают. Короче гуглмапс говно говном.

Простите за негатиф и эмоции, наболело ; )

Date: 25 September 2013 06:30 (UTC)
From: [identity profile] richek-shu.livejournal.com
Пользуюсь на смартфоне и в вебе.
заодно, пользуясь случаем, хочу поиспользовать крошечное пространство под вашим постом, Алексей, как стартовую площадку лучей диареи Гуглу, т.к. они это наверняка прочитают.
Лучи диареи касаются веб версии карт. После того, как они обновились, StreetView стало пользоваться совсем неудобно. Раньше, чтобы рассмотреть здание на улице надо было взять в углу желтого человечка и поставить его в нужную точку, при этом сразу подсвечивались места, откуда возможен осмотр. Теперь я должен хаотично кликать по карте в поисках нужного ракурса. Находясь в режиме просмотра улиц у меня нет никакой возможности быстро перепрыгнуть на соседнюю параллельную улицу, кроме как прокликать мышкой весь путь до нее с поворотами, либо выходить из этого режима, опять кликать на другую улицу, опять искать ракурс. В общем, испортили отличный инструмент, грустно :(

Date: 25 September 2013 06:40 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Надеюсь, прочитают.

Date: 25 September 2013 06:41 (UTC)
From: [identity profile] dusty.livejournal.com
Потыкался по карте на смартфоне - не нашел никаких поэтажных планов ни в Афимолле, ни в Золотом Вавилоне, ни в Шереметьево. Причем Шарик вообще залит равномерной заливкой, даже терминалы никак не обозначены.

Date: 25 September 2013 07:21 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Нда. И правда Шарик не нарисовали. Афимол я вон с утра скриншот делал.

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 25 September 2013 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ammo1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 07:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 25 September 2013 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ammo1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 11:24 (UTC) - Expand

Date: 25 September 2013 06:44 (UTC)
From: [identity profile] dusty.livejournal.com
А, да. Еще и дома на карте появляются только на совсем уж крупном масштабе. Неудобно - жуть.
В общем, прошлая версия гуглокарт радовала куда больше, новая кастрирована по самое нехочу. Я по России лучше Яндексом попользуюсь или OSM.

Date: 25 September 2013 07:22 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Тоже заметил. Ужасно неудобно.

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 25 September 2013 07:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ammo1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 08:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 25 September 2013 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ammo1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 25 September 2013 11:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 25 September 2013 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com - Date: 25 September 2013 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 26 September 2013 05:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com - Date: 26 September 2013 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 27 September 2013 05:15 (UTC) - Expand

Date: 25 September 2013 07:17 (UTC)
From: [identity profile] alekseev-sasha.livejournal.com
Для меня яндекс карты удобнее, гугл карты как-то совсем у меня не пошли - ни на компьютере, ни на смартфоне.

Date: 25 September 2013 07:22 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
У меня тоже. Но в других городах и странах у Яндекса покрытия нет.

(no subject)

From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com - Date: 25 September 2013 15:23 (UTC) - Expand

Date: 25 September 2013 07:38 (UTC)
From: [identity profile] lyops.livejournal.com
У Гугла ужасный юзабилити почти в каждом сервисе, тем более в картах.
Яндекс дерёт Гугл по этому параметру везде.
Поэтому для России точно никаких гуглокарт (попробуйте. например, быстро найти, как измерить расстояние — это квест).
Но вот нонсенс: поисковик-то убогий именно у Яндекса (максимум два слова нормально ищет), а у Гугла хороший.

Date: 25 September 2013 08:03 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Увы. Я им это говорил. Не понимают.

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 25 September 2013 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Бурцев - Date: 25 September 2013 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 26 September 2013 05:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com - Date: 25 September 2013 15:23 (UTC) - Expand

Date: 25 September 2013 08:27 (UTC)
From: [identity profile] uxare.livejournal.com
Религия мне позволяет брать от Google, Yandex и 2gis только лучшее. Собственно, я и с тремя фотиками, двумя (по 2 сим-карты) телефонами и двумя плеерами не комплексую. У меня только диверсификация одна.

Date: 25 September 2013 09:05 (UTC)
From: [identity profile] denis-sotchenko.livejournal.com
У гуглокарт есть два жирных недостатка, делающих их практически бесполезными.
1) не видны дома
2) нет загрузки кэша карты
И если дома ещё можно разглядеть на максимальном приближении, то без загрузки кэша это уже какой-то бред. В местах, где неустойчиво ловится сеть или вообще доступен только GPRS, вместо карты наблюдаешь мазню.
В инете пишут, что поиск по ключевому слову "ok maps" должен загрузить кэш, но я вместо этого получил сообщение "сохранить карту этого региона нельзя".

Для сравнения - в яндекс-картах не надо набирать таинственное кодовое слово, там просто выбираешь в меню регион, он загружается, с этого момента карты отлично всё кажут даже при неустойчивом приёме.

Date: 25 September 2013 11:32 (UTC)
From: [identity profile] dusty.livejournal.com
Загрузка кэша осталась-таки. Просто, как это водится у Гугла, хитро спрятана теперь в самую-самую жопу, где ее без подсказки не найдешь ни в жизнь: http://habrahabr.ru/post/186324/

(no subject)

From: [identity profile] ammo1.livejournal.com - Date: 25 September 2013 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 25 September 2013 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-sotchenko.livejournal.com - Date: 25 September 2013 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com - Date: 25 September 2013 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dusty.livejournal.com - Date: 25 September 2013 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com - Date: 25 September 2013 15:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-sotchenko.livejournal.com - Date: 25 September 2013 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com - Date: 25 September 2013 15:38 (UTC) - Expand

Date: 25 September 2013 09:20 (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Люблю Googl и его карты, но на мобильнике откатился на предыдущую версию (нашел и скачал .apk), новая не нравится, с нее исчез слой Wiki и еще что-то из того, что я хочу видеть.

Date: 25 September 2013 09:43 (UTC)
From: [identity profile] borzuk.livejournal.com
Пользуюсь возможностью, присоединяюсь к лучам диареи посланными Гуглу, мегакорпорации, клепающей откровенное г*. Отдельной яростной диареи инженерам Гугла (или кто за это ответственен)-за убирание оффлаин карт!

Date: 25 September 2013 11:23 (UTC)
From: [identity profile] demitsuri.livejournal.com
Когда был жив локатор, пользовался редко. Сейчас не пользуюсь совсем.
В России Яндекс-карты гораздо удобнее. В других странах - iGo на навигаторе.

Date: 25 September 2013 15:22 (UTC)
From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com
Яндекс врёт о пробках, по крайней мере начал перед выборами мэра Москвы (http://ru-vederko.livejournal.com/1554940.html), ну и вряд ли уж остановится. Кроме того, многих российских городов в яндексе нет вообще. Опенстрит или гугл.

Date: 25 September 2013 11:30 (UTC)
From: [identity profile] levtsn.livejournal.com
в старой версии карт на пк был желтый человечек.
когда я его брал, появлялся синий слой показывающий где есть стритвью или фотографии.
как вызвать этот слой в новой версии карт на пк?

Date: 25 September 2013 15:21 (UTC)
From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com
Да, начал пользоваться гуглокартами в Норвегии - была скачанная оффлайн-карта для Maemo от Google и OSM, но в городах потребовалась навигационная фишка, подсказки как и куда ехать. Яндекса, разумеется, для этих мест нет, а гугл ещё и обновил программу, она стала намного удобнее и приятнее. Обновлению рад.

Ужасно рад что они не втюхивают мне русскоязычных ванек с наташками лопотать на скифском наречии, а могут говорить на нормальном английском языке.
Забавно (и намного лучше яндекса!) организована навигация. Можно включить пешеходный маршрут, заблокировать телефон, убрать его в карман и на поворотах он будет из спящего состояния подсказывать тебе когда и куда повернуть. Молодцы!

В Москве перестал пользоваться яндексом после того как тот начал нагло врать о пробках в предвыборных целях (http://ru-vederko.livejournal.com/1554940.html).

Очень не хватает в гугле веломаршрутов для Москвы. Пытаюсь обходиться компиляцией в уме автомобильных маршрутов с пешеходными. Получается как когда, но хорошее знание города обычно помогает.

Date: 25 September 2013 17:41 (UTC)
From: [identity profile] linkevich.livejournal.com
Будет загрузка карт на девайс - будем пользоваться. А покаместь Яндекс рулит.

Date: 25 September 2013 20:00 (UTC)
From: [identity profile] Александр Бурцев (from livejournal.com)
Пользуюсь картами, хотя интерфейс не очень нравится. Но по сравнению с последним обновлением ютуба - все вполне приятно :)
В основном задача - в путешествиях по Европам. Мой рецепт прост:
-Смотрим те места, которые хотим посетить, собираем их адреса, вбиваем в гугл с компа
-отмечаем адреса звездочками (Favorites)
-заходим в bookmarks.google.com, редактируем как надо (например, задаем понятные названия вместо улиц по необходимости)
-запускаем на телефоне карты, кэшируем область. Вуаля. У нас есть оффлайн карты с некими примитивными POI

Минусы карт:
-программа всегда (даже если карты кэшированные) пытается лезть в инет. Если инет роуминговый (например, у мегафона есть приемлимые тарифы), то там обычно округление по 100КБ. Каждое включение телефона - реальная денежка. Выход - или местные симки, или включение GPRS только по необходимости. "Навигатора" это тоже касается
-Можно в качестве слоев вводить свои карты. тут вообще раздолье, полноценные POI можно создавать + маршруты всякие. Одна беда - этот слой (по крайней мере - у меня) регулярно слетает, а для включения обратно нужен инет.
-Отдельные лучи поноса программистам Навигатора. Я не понимаю, как клиент-серверное по сути приложение может жрать, чем полноценные навигаторы. Скажем, с iGO мой аппарат может заряжаться от 1А зарядки, а с Навигатором - потихоньку разряжается.
-москва (по другим городам - хз) обновляется не очень хорошо. Отлично помню, как на карте отсутствовала м. Достоевская, хотя она была открыта уже больше года.

Date: 19 February 2014 09:03 (UTC)
From: [identity profile] tetraid.livejournal.com
Нет, мобильный интернет дорогой и недостаточно быстрый.

Profile

ammo1: (Default)
ammo1

February 2017

M T W T F S S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 3 April 2026 05:14
Powered by Dreamwidth Studios