[personal profile] ammo1
Сегодня целый день пытался себя заставить написать пост о технике или Нью-Йорке и так и не смог.
То, что происходит на Украине, ужасно.



Не менее ужасно то, что творится в СМИ и интернете. Судя по всему и в Российских и в Украинских СМИ вместо информации сплошное её искажение и пропаганда. Ещё ужасней масса озлобленных людей в комментариях к любому посту о ситуации на Украине.

Мне очень хочется, чтобы и на Украине и в России был мир.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 4 May 2014 12:49 (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
Кстати, вроде бы емкое описание того что там случилось -- http://napaki.livejournal.com/100072.html

Image (http://napaki.livejournal.com/100072.html)

Date: 4 May 2014 13:11 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Да, я давал уже выше ссылку на этот пост.

Date: 5 May 2014 09:52 (UTC)
From: [identity profile] sirozhka.livejournal.com
Емкое, но тоже предвзятое
При всей попытке выдать столкновение за нападение "пророссийских боевиков" на мирных тетушек замотанных в флаги,
видно, что с обоих сторон были подготовленные вооруженные люди с щитами и в касках. И факт того, что милиция спиной стояла к одним, а щитами к другим тоже можно трактовать по разному.
Это просто вопросы к репортажу, который тут уже несколько раз предлагают как "настоящую правду" о событиях.

Date: 5 May 2014 10:20 (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
Я не говорю что это какая там единственная правда. И я понимаю что зачастую менты "сотрудничают" с упырями чтобы хоть как-то влиять на то что они делают. Я это все видел в своем родном городке.

И... за ментами стоит мужик непонятного цвета с калашом и шмаляет... и они ничего не предпринимают. Это какой-то ад.

Date: 6 May 2014 08:36 (UTC)
From: [identity profile] crus2005.livejournal.com
Это всего лишь описание событий с одной предвзятой стороны.

Date: 6 May 2014 08:39 (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
я почитал и "другие стороны" к сожалению там истерики и паники больше чем фактуры

Date: 6 May 2014 09:12 (UTC)
From: [identity profile] crus2005.livejournal.com
Читал тоже. Общий вывод с чем все согласны - это то что была группа провокаторов, тесно связанная и управляемая милицией. И они имели знаки отличия обоих сторон + красный скотч. А вот далее начинается стандартный срач - кто за этим стоит. Киев или Москва. Мое мнение - это титушки Наливайченко/Авакова. Ваше - может быть любым. Кто стоит на самом деле - тут знают только те, с чьей подачи это произошло.

Date: 6 May 2014 09:27 (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
я про то же - информации мало. моё мнение что это провокация местных старых элит, которые боятся наведения порядка (не важно кем) и ради того чтобы остаться у власти готовы на любую дестабилизацию и пофиг на то сколько в процессе погибнет. наверное не обходится и без административно-финансового влияния беглого янука. думаю компромата на оставшихся у него навалом. плюс тимоха, которая всегда шла к цели любыми средствами.

Date: 4 May 2014 13:00 (UTC)
From: [identity profile] kosha-marta.livejournal.com
Спасибо Вам за неравнодушие!

Date: 4 May 2014 13:11 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Я не представляю, как можно быть равнодушным, когда такое происходит.

Date: 4 May 2014 18:08 (UTC)
From: [identity profile] 8616.livejournal.com
Я тоже за мир.

Date: 4 May 2014 18:18 (UTC)
From: [identity profile] yorabell.livejournal.com
Это моя мечта.... но этого уже не будет никогда, война!

Date: 5 May 2014 02:25 (UTC)
From: [identity profile] oknosoft.livejournal.com
Не очень понимаю, в чем искажение и пропаганда.
И тут.
http://napaki.livejournal.com/100072.html
и тут
http://www.1tv.ru/news/world/257904
мне кажется, сказано одно и то же.
Факты изложены одинаково, и противоречий я не вижу.
upd
Противоречия есть в выводах, но их вы можете сделать сами.

Edited Date: 5 May 2014 02:33 (UTC)

Date: 5 May 2014 10:25 (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
У наших сми вопрос пропаганды отлажен хорошо, в проходных внутринедельных выпусках новостей могут быть весьма сдержанные и адекватые сюжеты. Иногда сам поражаюсь тому какие они нейтральные. Но ставят их в проходные выпуски, раз мелькнул и пропал. А вот к субботне-воскресным авторским фрик-шоу, которые почему-то называются "итоговыми выпусками новостей" готовятся уже другие сюжеты... И это самое рейтинговое удобное зрителю время. А к каналу какие потом претензии? Это авторская программа Мамонтова-Киселева и кто мы такие чтобы его цензурировать... Ну да, человек может быть не прав.... Отругайте через союз журналистов и подайте на него в суд.

Date: 5 May 2014 10:27 (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
Мллляяя... посмотрел сюжет... карательная операция, хунта...
Опять старые знакомые "чеченские повстанцы" и "русские каратели"... Только теперь уже в нашем исполнении.

Date: 5 May 2014 10:34 (UTC)
From: [identity profile] oknosoft.livejournal.com
Я неточно выразился. Пропаганда есть, куда без нее. Но что произошло понять можно, на мой взгляд. Разумеется, не ограничившись первым каналом, а посмотрев украинскую и американскую версии тоже.

Date: 5 May 2014 10:39 (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
Невозможно. Вы просто не по себе судите а по тому человеку который пришел поздно с работы и смотрит телик под вторую 0,5 пивка...

В сюжетах Евроньюс или ББСи что-то понять можно. А тут тебя тупо долбят штампами.

Если только без звука смотреть... но тогда чего останавливаться -- картинку тоже можно не смотреть.

Date: 5 May 2014 10:48 (UTC)
From: [identity profile] oknosoft.livejournal.com
Но мы же обсуждаем не сферического в вакууме телезрителя, а конкретного Аммо1, который, на мой взгляд, в состоянии посмотреть десяток роликов без пива по столь драматичному поводу. И выяснить, что на Украине случилось нечто более ужасное, чем СМИ, Интернет и т.д.

Date: 5 May 2014 10:52 (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
Вы вообще понимаете что страшное у них происходит только потому что у нас страшное уже произошло. Маленький обрубок империи решил что он снова империя и ему нужно похавать земли и людей.

Date: 5 May 2014 10:54 (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
Аммо вполне адекватен. Не понимаю что вы в его посте и камментах нашли не корректного. Он трезво оценивает и понимает что информации сейчас мало и никаких однозначных выводов мы сделать не можем.

Date: 5 May 2014 11:18 (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
http://www.theinsider.ua/rus/politics/53667b75dfa1b/

Date: 5 May 2014 12:05 (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
http://ivand.livejournal.com/1775274.html

Date: 5 May 2014 15:46 (UTC)
From: [identity profile] arnik.livejournal.com
В чем смысл сего поста? От него что то изменилось? В хохляндии мир наступил? ВВП анд ко растрогались одели венки прикинулись херувимами и начали петь псалмы? Или результат срача в коментах был не очевиден? Зато пост в топе и это главное!

Date: 5 May 2014 15:52 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Этот пост не был в топе и были приняты технические меры, чтобы он туда не попал.
Нет, не очевиден.
Пост написан потому, что я не мог его не написать. Это пост поддержки. Я знаю, что для многих это важно.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ammo1: (Default)
ammo1

February 2017

M T W T F S S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 3 April 2026 05:31
Powered by Dreamwidth Studios