[personal profile] ammo1
В свой день рождения, в четверг, я предложил вам догадаться, сколько гаек в спичечном коробке (http://ammo1.livejournal.com/423782.html). Сейчас узнаем.

Коробок с гайками весит 64.47 грамм.




Пустой коробок - 1.93 грамма.



Десять гаек весят 3.05 грамма, значит каждая гайка - 0.305 г.



Значит в коробке (64.47-1.93)/0.305=205.0491 ~ 205 гаек.

Самым везучим оказался [livejournal.com profile] trebule. Он точно угадал число 205.



Поздравляю победителя! Спасибо всем кто поучаствовал и всем, кто поздравил меня с днём рождения.


Date: 6 October 2013 07:35 (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Между 205 и 206 мог быть второй тур.

Date: 6 October 2013 07:40 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Нее. Очень точно получилось.

Date: 6 October 2013 07:53 (UTC)
From: [identity profile] upjohn.livejournal.com
Вот она, сила нуачного подхода!
А я бы, как дурак, сел считать вручную.

Date: 6 October 2013 08:05 (UTC)
From: [identity profile] olegg ggzzmm (from livejournal.com)
цифры - это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Всё остальное - числа, составленные из цифр. Выглядит как бухгалтерский "процессор".
Edited Date: 6 October 2013 08:06 (UTC)

Date: 6 October 2013 08:06 (UTC)
From: [identity profile] salimjan.livejournal.com
Что за весы? Где брал?

Date: 6 October 2013 08:19 (UTC)

Date: 6 October 2013 08:19 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Тьфу. Да, конечно. Спасибо.

Date: 6 October 2013 08:20 (UTC)
From: [identity profile] upjohn.livejournal.com
"научного" :)

Date: 6 October 2013 08:21 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
В Китае вестимо. Удачно только со второго раза. Первые были до 500 грамм, но точность только до десятой.

Date: 6 October 2013 08:31 (UTC)
From: [identity profile] flunker.livejournal.com
а какая погрешность получается? Кто может погрешность вычислить?

Date: 6 October 2013 08:32 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Погрешность точно ниже одной гайки. :)

Date: 6 October 2013 08:33 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Date: 6 October 2013 08:34 (UTC)

Date: 6 October 2013 08:38 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Date: 6 October 2013 08:40 (UTC)
From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com
эх, на 18 гаек ошибся

Date: 6 October 2013 08:51 (UTC)
From: [identity profile] tiamorf.livejournal.com
А марку и ТТХ можете написать? Хочу себе тоже подобные приобрести.

Date: 6 October 2013 08:54 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
http://www.buyincoins.com/item/3256.html

Date: 6 October 2013 08:54 (UTC)

Date: 6 October 2013 09:05 (UTC)
From: [identity profile] sidmsk.livejournal.com
а не посчитал!

Date: 6 October 2013 09:09 (UTC)
From: [identity profile] flunker.livejournal.com
А погрешности одной гайки мало. Нужна погрешность меньше четверти гайки.
Кто помнит, как вычисляется погрешность измерения?

Date: 6 October 2013 09:13 (UTC)
From: [identity profile] tiamorf.livejournal.com
Вельмо спасибо!

Date: 6 October 2013 09:16 (UTC)
From: [identity profile] homotub.livejournal.com
от слова "ну а чё?" такой подход даже лучше, зря поправляетесь

Date: 6 October 2013 09:36 (UTC)
From: [identity profile] flunker.livejournal.com
вспоминаем первый курс.
Погрешность косвенного измерения.
X=A/B , где Х - число гаек, А - вес всех гаек, В - вес одной гайки.
относительная погрешность e
e = dA/A + dB/B , где dA и dB - абсолютные погрешности измерения. Примем за идеальный случай для китайских весов - заявленные 0.01 грамма для всех гаек и 0.001 для одной гайки из взвешенных десяти.
e = 0.01/62.54 + 0.001/0.305 = 0.003439 или 0.3%
Абсолютная погрешность косвенного измерения составляет 205.04918 штук * .003439 = +- 0.705164 гаек.
Ответ: 205,04918 гаек, плюс-минус 0.705 гайки.
Либо я где-то неправ, либо я требую пересмотра результатов измерения. И вычисления дедовским методом. С подписыванием каждой гайки 8)

Date: 6 October 2013 09:38 (UTC)
From: [identity profile] flunker.livejournal.com
Короче говоря, гаек могло быть и 204 !
Может, победителя это и не изменит (я посты не перечитывал), но занудствия ради, абсолютная справедливость должна восторжествовать.

Date: 6 October 2013 09:39 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Гайки для подсчёта и подписывания можете забрать у меня в офисе. :)))))

Date: 6 October 2013 09:39 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Я похож на психа, который будет считать двести гаек? :)

Date: 6 October 2013 09:40 (UTC)
From: [identity profile] sidmsk.livejournal.com
нет!!!
Я в шутку!

Date: 6 October 2013 10:32 (UTC)
From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com
ради интереса, можно провести ручной пересчет. вдруг весы врут на увеличении веса

Date: 6 October 2013 10:40 (UTC)
From: [identity profile] dmitry orel (from livejournal.com)
А вот если вручную посчитать, то будет ровно 163 гайки! :)

Date: 6 October 2013 11:44 (UTC)
From: [identity profile] morituruz.livejournal.com
Статистика подвела =-(
Image

Date: 6 October 2013 12:04 (UTC)
From: [identity profile] 3angle.livejournal.com
тоже подвела... но поменьше :)
Image

Date: 6 October 2013 12:08 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Статистика наука загадочная. :)

Date: 6 October 2013 12:22 (UTC)
From: [identity profile] morituruz.livejournal.com
да это просто ваши комментаторы считать не умеют, база для вычислений плохая :-D

Date: 6 October 2013 12:23 (UTC)
From: [identity profile] morituruz.livejournal.com
у вас очевидно выборка меньше и следовательно хуже, это вообще низачот =-)

Date: 6 October 2013 12:44 (UTC)
From: [identity profile] 3angle.livejournal.com
да от и до вроде выбирал... 150 записей

Date: 6 October 2013 12:48 (UTC)
From: [identity profile] 3angle.livejournal.com
просто есть некая теория... http://habrahabr.ru/post/36871/

Date: 6 October 2013 12:54 (UTC)
From: [identity profile] morituruz.livejournal.com
Сейчас посмотрел, вы в той записи вообще комментариев не оставляли.
У меня база 166 чисел.

Date: 6 October 2013 13:10 (UTC)
From: [identity profile] flunker.livejournal.com
Чессговоря, работы всего на 5 минут.
Тут, может быть, судьба человека решается!
Вон, оказывается, bonapartw сказал 204.
Надо всё-таки пересчитать.
А если весы врут сильнее, то два человека сказали 202.
И кроме того, нельзя доверять выборке 10 гаек - достаточно одной быть браком, на неуловимую доля тяжелее/легче, и весь расчёт идёт в трубу.

Ведь даже на выборах экзит-поллы и прочие опросы никого не убеждают - выборки недостаточно репрезентативны. Конечно и при прямом подсчёте, могут быть подтасовки и "карусели" - сморгнул при подсчёте гаек или одна завалилась, забылась, попала во временную червоточину. Но тем не менее это самый правильный путь.

Заранее прошу прощения за занудство, но вещи могут быть не такими простыми, как кажется. И тоже заранее, спасибо.
Edited Date: 6 October 2013 13:19 (UTC)

Date: 6 October 2013 14:09 (UTC)
From: [identity profile] 3angle.livejournal.com
там всего 175 записей, из них более 20 без называния числа. Может постфактум поудаляли...
Да, я записи не оставлял

Date: 6 October 2013 16:15 (UTC)
From: [identity profile] maratema.livejournal.com
Насколько точны сами весы? Их кто-нибудь проверял?

Date: 7 October 2013 06:37 (UTC)
From: [identity profile] uxare.livejournal.com
В следующий раз надо так:
Вы видите часть фотографии. В нижней, удаленной ее части - цифры, образующее число с десятичной точкой.
Полная фотография выложена на сертифицированный файлообменник и запакована с паролем.
Пароль хранится в банковской ячейке.


Впрочем даже в таком случае митинги неизбежны.

Date: 7 October 2013 06:38 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Митинги - это прекрасно. Люблю движуху! :)))

Date: 8 October 2013 11:43 (UTC)
From: [identity profile] andriushenka.livejournal.com
Веселуха. :)) А пересчитать не пробовали, а то вдруг 206?

Date: 9 October 2013 12:19 (UTC)
From: [identity profile] pyaif.livejournal.com
Я предположил, что в 10 гайках одна фальшивая,но увы гипотеза не прошла программную проверку. Другие гипотезы мной не выдвигались :) Лапы или хвоста Глафиры не наблюдается.
Наиболее близкий результат:
(9 x 0.231+0.971=3.05 (тут нормально), но общий вес не получается:
266 гаек x 0.231 = 61.446+ 1 (тяжелая гайка) x 0.971= 62.417 ( а должно быть 62.54 облом)
По гайкам я профан, однако не нашел в гостах таких весов у гаек, это шестерки?


Date: 9 October 2013 12:39 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Это М3.
Глафирин хвост был занят важным делом - гонял Малашин хвост. :)

Date: 9 October 2013 12:45 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Нет. :)

Date: 21 October 2013 16:18 (UTC)
From: [identity profile] mazdavorot.livejournal.com
Я однажды в лаборатории университета подгонял поршя по весу с шатунами, пальцами и кольцами в сборе. И... четыре раза ложишь на весы, а на пятый на один грамм больше. Или на десятый раз иногда случалось. Погрешность измерения. В следующий раз сделайте снимок в большом разрешении всех гаек одним слоем на листе бумаги. Пусть народ сам посчитает, если сомневается, вот будет потеха!

Date: 22 October 2013 04:58 (UTC)
From: [identity profile] ammo1.livejournal.com
Отличная идея. :)

Profile

ammo1: (Default)
ammo1

February 2017

M T W T F S S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 3 April 2026 11:02
Powered by Dreamwidth Studios